А ГИН ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С уважением к Вашему труду — [ФИО учителя]. Их роль это может быть один или несколько учеников — подготовить серию вопросов к фронтальному устному опросу Приемы устного опроса — отдельный раздел в книге. Главное — спровоцировать интенсивную мыслительную деятельность над учебной задачей, а не выдвинуть столько-то идей в такое-то время. Именно такой — отличающийся — звук уместен для команды «внимание» при рабочем шуме. В конце выполненной работы заполните анкету:

Добавил: Moogugore
Размер: 61.2 Mb
Скачали: 23574
Формат: ZIP архив

Советую познакомиться замечательной книгой А.

Приемы педагогической техники | Гин Анатолий | digital library Bookfi

Гина » Приёмы педагогической техники. Гин предлагает оригинальные способы работы с детьми, а так же: Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого.

Привлекательная цель 11 Удивляй! Своя опора 19 Повторяем с контролем 20 Повторяем с расширением 20 Пересечение тем Подготовка к докладу 28 Коллективная учебная деятельность Организация работы шин группах 30 Лови ошибку!

Игры-тренинги 41 Игры в случайность 42 Театрализация 43 Да и нет говорите Базовый лист контроля 56 «Светофор» 57 Показательный ответ педагогичнской Опрос по цепочке 58 Тихий опрос 58 Магнитофонный опрос 59 Программируемый опрос 60 Взаимоопрос 60 Защитный лист 60 Отсроченная реакция 61 Щадящий опрос 61 Идеальный опрос Фактологический диктант 62 Выборочный контроль 62 Тренировочная контрольна работа 62 Блиц-контрольная 63 Релейная контрольная работа Методика оценки педагогических методик 75 Педгаогической 2.

О творческих учебных задачах 77 Приложение 3. Антишкола 84 Приложение 4. Незатейливая вещь, не так ли? А вот обычный узел. Ты ведь уже видел такие? С ней мы можем ловить рыбу или сделать заграду, изготовить гамак или придумать что-нибудь. Видишь, какая польза только от того, что каждая нить теперь не просто сама по себе?

Они поддерживают друг друга, складываясь в нечто целое, в систему. А теперь познакомимся с основными принципами педтехники. Это немного, но на то они и принципы. Зато каждый из них реализуется с педагогаческой гаммы конкретных приемов.

Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни техникп игнорируем, другим следуем, третьи приёмя, четвертые Никто из нас не любит навязанные действия, чуждые решения, отсутствие выбора.

И особенно не любят этого дети. Это можно сделать в рамках современной системы обучения.

Вот только некоторые примеры свободного выбора: Шаталов задает ученикам много задач, и они сами выбирают для решения любые из них; у С. Лысенковой дети сами выбирают, какие трудные слова учительница должна написать на доске; И. Волков дает ученикам педагонической тему, а учащиеся сами определяют, какой предмет изготовить и из какого материала.

  ИРКА ХОРТИЦА ВЕДЬМИН ДАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конечно, перечень примеров можно значительно расширить.

А.А. Гин «Приёмы педагогической техники» | Социальная сеть работников образования

В этом мы еще убедимся. Печально то, что этот выпускник не знает главного: Сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за педагогическйо изучаемого курса. Вот его настоящее достояние! Ибо «образование тнхники достигает точки насыщения» [Слова, высеченные на камне у входа в центр подготовки кадров компании IBM, штат Нью-Йорк. И еще один момент. Какие задачи решают в школе? Так называемые «закрытые» задачи, то есть имеющие точное условие из пункта А в пункт Б А какие задачи ставит перед человеком жизнь?

Акции сегодня

Имеющие достаточно размытое, допускающее варианты условие как найти себе работу? Благо, как показывают ттехники опыт и эта книга, такие задачи могут быть найдены, подобраны, разработаны в любых учебных предметах.

А Бернард Шоу утверждал: Да вспомним хотя бы выпускника педвуза, впервые пришедшего в класс. Его знания по дидактике, методике не были пропущены через деятельность, отлиты в рабочие приемы педтехники. И результат такой подготовки известен. Действительно, чтобы знание становилось инструментом, а не залежами ненужного старья на задворках интеллекта, ученик должен с ним работать. Пока проверкой знаний считается бойкий ответ-пересказ в режиме фонографа, пока изучение и повторение осуществляются в режиме заучивания, школа работает процентов на девяносто в холостом режиме.

Что значит работать со знанием? Говоря общими словами, это означает его применять, искать условия и границы применимости, преобразовывать, расширять и дополнять, находить новые связи и соотношения, рассматривать в разных моделях и контекстах Летчик в полете отслеживает по приборам ряд параметров: Без этого успешный полет не представим.

Только учитель в уроке отслеживает другие параметры: Учитель не имеет «термометра настроения» или «высотомера понимания», но зато у него есть свой набор приемов, позволяющих четко сориентироваться в обстановке.

Суть всех этих принципов едина. Идеальность действия или, если хотите, его КПД тем выше, чем больше польза и чем меньше затраты. В применении к педагогической технике это означает, что некоторые приемы и технологии были отброшены, несмотря на их полезность. Отброшены из-за низкой идеальности, то есть либо слишком много сил учителя они требовали для своего воплощения, либо слишком редких качеств.

Наверное, наш идеал, как и всякий другой идеал, недостижим. Но стремиться к нему полезно. Чем больше активность, самоорганизация учеников, тем выше идеальность обучающего или управляющего действия. Если мы грамотно согласуем содержание и формы обучения с интересами школьников, то они тогда САМИ будут стремиться узнать: А еще принцип предполагает активное вовлечение учеников в управление своим коллективом, и тогда они САМИ обучают друг друга.

  АСИЛБЕК НЕГМАТОВ 2015 МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки» [Цитируется из газеты «Чикаго Трибюн».

Похожие файлы

Каждому принципу педагогической техники соответствует в книге свой знак. Набор таких знаков после названия каждого из приемов показывает, какие именно принципы технологически поддерживает, воплощает данный прием.

Ему подчиняются из страха наказания. Механизм силового управления сравнительно прост, поэтому педагогическрй часто используют люди. И тогда не нужна никакая педтехника. Но и расплата за эту простоту велика. Но не всякое знание признается группой как заслуживающее уважения.

Так хочется, чтобы вторая И ученикам, особенно старшеклассникам, тоже нужно убедиться в том, что учитель досконально владеет предметом. Это труднее, чем сравнивать сочинения школьников с Белинским, оставаясь в позиции контролера. Но по-настоящему внимательно слушают только тех, кто сам умеет делать то, чему учит. Учитель разбирает на уроке сложные олимпиадные задачи. При педагоигческой ни разу не заглядывает в конспект. Пусть видят рассуждения вслух, ошибочные попытки, педдагогической ухватывания логической нити и распутывания всего клубка.

Обычно диспозиция урока такая: Здесь же все не. Учитель и ученик сообща сражаются с задачей.

Скачать книгу А. А. Гин «Приемы педагогической техники»

И, победив, поздравляют друг друга! А выбирают задачи.

Учитель дает толстый задачник. Сергей Юрьевич Курганов автор замечательной книги «Ребенок и взрослый в учебном диалоге» читал детям свои сочинения. На те самые учебные темы, на которые писали.

Вывод, который не могли не сделать ученики: А потом пришло озарение, я подумал: Его прекрасно исполняет Смоктуновский! А потом я задаю вопрос: И снова неожиданный ответ: И потом после маленького музыкального фрагмента начинается чистая физика, 20 минут чистейшей физики: Если физику приходится заменить заболевшего биолога, пусть не пожалеет пеюагогической и проведет на хорошем методическом уровне биологию. Педагогическй межпредметные знания, чтобы показать свою компетентность в иных сферах знаний.

Цитируйте стихи и меткие высказывания на уроке математики, покажите свои знания математики на литературе и языке.