А К АКСЕНОВА БУКВАРЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ъ. Письмо строчной и прописной буквы п П, слогов и слов с этой буквой Уметь писать заглавную букву по образцу и точкам, записывать слоги, слова и предложения. Формировать навык составления предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее чтение. Главная Форум Форум Быстрые ссылки. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

Добавил: Kagrel
Размер: 66.40 Mb
Скачали: 6902
Формат: ZIP архив

Программа букваоь русскому языку обучению грамоте и развитию речи составлена на основе: Федеральных законов от Для реализации данной программы используется УМК: Общая характеристика учебного предмета. Обучение русскому языку имеет свою специфику: Ведущим коррекционным принципом является развитие речи школьника. Введение в программу пропедевтических периодов обеспечивает коррекцию недостатков речевого опыта учащихся. При отборе учебного материала учитываются разные возможности учащихся по усвоению знаний, бупварь практически их применять в зависимости от степени выраженности и структуры дефекта.

Поэтому программа предусматривает дифференцированный подход к учащимся, так же существенной чертой коррекционно-развивающего образовательного процесса на уроках русского языка является индивидуально-групповая и индивидуально ориентированная работа, направленная аксанова коррекцию индивидуальных проблем развития обучающегося.

Обучение грамоте учащихся с интеллектуальными нарушениями умственной отсталостью осуществляется на основе аналитико-синтетического, слогового метода. Материалом для обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, слова, предложения, короткие тексты.

дефектолог Шишкова Маргарита Игоревна || персональный сайт

Порядок изучения звуков и букв учитывает особенности фонематического восприятия и мыслительной деятельности школьников с недоразвитием интеллекта. Обучение грамоте и развитие речи осуществляется в 1 классе в течение всего года. Программа состоит из чксенова разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.

Добукварный период длится всю первую четверть. Основные задачи добукварного периода: Учащиеся учатся различать и соотносить звуки окружающей акснова с речевыми звуками, узнавать их, определять источник звука, направление, силу звука и т. Описание места учебного предмета в учебном плане. На изучение русского языка в 1 классе отводится 99 часов 33 учебные недели по 3 часа ч неделю.

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета. Личностными результатами изучения обучения грамоте являются: Предметными результатами изучения обучения грамоте являются: Содержание учебного предмета — 99 часов. Добукварный период 26 ч. Фиксация предложения условно-графическим изображением.

  АРЛИНА АРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Составление предложений из 2, 3 слов по картинке. Деление предложений на слова. Дифференциация сходных по звучанию предложений с обязательным выбором соответствующей картинки.

Фиксация части слова с условно-графическим изображением. Дыхательные упражнения в игре. Выделение звуков [а], [у], [м], [о], [н], [с] в начале слова при акцентированном произнесении этих звуков учителем.

Обозначение звука условным значком. Классификация предметов по цвету. Выкладывание ряда цветных полосок по образцу, по памяти, по словесной инструкции. Знакомство с геометрическими фигурами: Практическое усвоение пространственного расположения фигур: Узнавание предмета по его части, составление предмета из частей в сопровождении речи. Исключение предмета из ряда предложенных по заданной характеристике — цвету, форме оксенова величине.

Разжимание их, приветствие пальчиков друг с другом, изображение из пальчиков животных и других предметов. Разучивание коротких стихотворных текстов, сопровождение их движениями пальцев. Работа мелом на доске, бакварь и ручкой на листе бумаги. Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий.

Шаблоном, проведение линий по контуру. Соблюдение пределов контура при штриховке фигуры. Выполнение рисунков, вксенова по конфигурации с элементами печатных и письменных букв, в пределах строки тетради.

Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь

Изучение звуков и букв: Умение правильно и отчетливо произносить звуки, слышать их в словах, выделять первый звук в начале сова сильная позицияподобрать слова. Начинающиеся с изучаемого звука. С опорой на картинки или задания учителя. Соотнесение звука и буквы. Обозначение гласных и согласных букв соответствующим цветом. Образование и чтение слогов. Состоящих из одной гласной. Ох и открытых слогов.

Дифференциация сходных звуков изолированно и в слогах: Чтение по слогам из двух усвоенных слогов с последующим повторением целым словом ма-ма, му-ха, у-ха. Составление и чтение слов, состоящих из закрытого трехбуквенного слога: Чтение предложений из слов к предметной картинке.

Чтение предложений из 3 слов с последующим их воспроизведением. Разучивание скороговорок, загадок, коротких акссенова с голоса учителя. Усвоение рукописного начертания всех изучаемых строчных и прописных букв: Соотнесение графических образов печатных и рукописных букв. Списывание букв и слогов с печатного и рукописного шрифтов.

Списывание слов после предварительного анализа и четкого протяжного их проговаривания. Выкладывание звуко-буквенной схемы слова. Запись под диктовку букв и слогов. Повторение пройденных звуков и букв. Изучение новых звуков и букв: Правильное и четкое произнесение звуков. Умение слышать изучаемый звук в слове, характеризовать буукварь Выделение начального бкварь в слове.

  А КЛЁСОВ ИСТОРИЯ АРИЕВ И ЭРБИНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соотнесение звука с буквой, определение цвета буквы. Дифференциация сходных звуков изолированно, в слогах, словах са-за, ша-жа, коза —коса ; слогов с мягкими и твердыми согласными мы-ми, лы-ли, ны-ни, мыл-мила также с и-й мой-мои.

Образование и чтение открытых и закрытых двубуквенных слогов с твердыми и мягкими согласными, трех-четырехбуквенных слогов типа кот, кит, соль. Чтение слоговых структур по подобию, целостное запоминание слогов. Составление и чтение слогов из усвоенных слоговых структур. Четкое проговаривание слогов в слове. Чтение слов, обозначающих один и много предметов, большой и маленький предмет. Соотнесение слова с иллюстративным материалом.

Работа со звуко-буквенной схемой. Обозначение букв красными и синими кружками квадратиками. Чтение предложений из слов с последующим воспроизведением прочитанного. Имитация интонации учителя при устном повторении предложения учеником. Чтение небольших текстов из предложений.

Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь [DOC] — Все для студента

Выборочное чтение по заданию учителя. Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки. Чтение загадок и стихотворений их 2 строчек. Разучивание их с голоса учителя. Усвоение рукописного начертания строчных и прописных букв. Письмо по образцу предложений, состоящих из 22 слов.

Авторизация

Большая буква в начале и точка в конце предложения. Письмо на слух букв и слогов. Интонирование каждого звука слова.

Обозначение звука букваоь схеме или буквой из разрезной кассы с последующей записью слова в тетрадь. Самостоятельное составление изученных слогов с последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах под картинками.

Повторение пройденных звуков и букв, изученных новых: Практическое различие гласных и согласных букв, правильное обозначение их в схеме. Образование и чтение без искажения звукового состава усвоенных ранее слоговых структур.