БОЛЬШИЕ ЛЮДИ

  • Автор: Самохин Антон
  • 08.04.2015
  • Комментарии отключены

«Толстый» Рождественский
«Вы меня быстро узнаете – я такой большой». Было как-то неудобно уточнять, какой именно «большой» – очень высокий или очень полный, или сразу и тот и другой.
Олег Рождественский, оказалось, не скромничал. Он и вправду был большой как еще недавний Лучано Паваротти.

«Все думают, что я ем много. А я ем мало. Совсем не больше, чем все. Просто так получилось. Говорят, что многие тенора склонны к полноте. По мне это хорошо видно. Теперь я «Толстый», меня друзья так зовут. Я не обижаюсь»…
…Конкурс в филармонию по окончании института Олег прошел легко, несмотря на то, что присказку «40 человек на место» никто не отменял. Рождественский занял в разделе теноров первое место и стал работать…
Был 1985 год. Оперное искусство начало постепенно тонуть в стремительном потоке хлынувшей в страну музыки. Но тенор Рождественского был вне моды и вне новой культуры, потому что обладал одним редким свойством – уникальностью.
…Между тем оперная карьера Рождественского росла и ширилась. Вот-вот Олег должен был начать осваивать западные горизонты, как вдруг случилось то, без чего судьба не получается ровной, – произошло недоразумение, виновных которому не найти…
…Два года назад Олег стал арт-директором двух клубов — “Золотой дракон” и “Миг-21”, специализирующихся на авторской песне. Практически все, кто выступает в этих клубах, входят в негласное “непопсовое братство”. Авторская песня почти в 80% случаев всегда хобби. Важное занятие, после основного суперважного. Иногда приоритеты меняются. И получается новый артист, известный и не очень. Финансовые масштабы барда из “непопсового братства” почти всегда ограничены. Те исполнители, которые не имеют иного рода деятельности, вполне способны обеспечивать семью. Они работают в бард-клубах, еще где-то, и Олег Рождественский теперь знает их всех, как когда-то знал всех солистов ведущих оперных театров. И в этой перемене интересов вовсе нет ничего жалкого…

Предыдущая «
Следующая »