ГОМЗЯК КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ 5 6 ЛЕТ КОНСПЕКТЫ ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не нужен нам зеленый лук, Петрушка и морковка, Нужна нам только девочка, Шалунья и плутовка. А также познакомимся со звуком У, но прежде нам нужно вспомнить какие. Работа по развитию дыхания и голосам. Дети рассматривают картинки с изображениями грибов. Логопед достает из кармашков различные картинки с изображением фруктов:

Добавил: Mauzil
Размер: 57.70 Mb
Скачали: 96848
Формат: ZIP архив

Оно включает перспективный тематический план и конспекты корспекты по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе логопедической группе. Предлагаемые занятия помогут логопеду спланировать и провести целенаправленную коррекционную работу по развитию связной речи и словесно-логического мышления в течение всего учебного года. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп.

Гомзяк О.С. Конспекты фронтальных фонетико-фонематических занятий 1-го периода обучения в старшей

Развитие связной речи у детей является одной из главных задач педагогов дошкольных образовательных учреждений. Речевые нарушения у детей при общем недоразвитии речи ОНР носят системный характер. Помимо дефектного произношения имеет место недоразвитие лексико-грамматического строя речи. Связная речь у детей с ОНР самостоятельно не формируется. Необходима четко спланированная систематическая коррекционная работа логопеда, предполагающая проведение специальных коррекционно-развивающих занятий по осознанному формированию у детей связной речи.

Комплект включает в себя: В данном пособии вниманию педагогов предлагается перспективный тематический план и 32 конспекта занятий по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной к школе логопедической группе. Конспекты занятий рассчитаны на три периода обучения.

Каждую неделю, начиная с третьей недели сентября, проводится по одному занятию. На занятиях, составленных с учетом основных дидактических принципов, используются следующие виды работы: В процессе целенаправленного обучения дети с ОНР постепенно овладевают необходимыми речевыми умениями и навыками для составления пересказов и самостоятельных монологических высказываний, что является основой для развития связной речи и овладения знаниями в период начального обучения в школе.

Говорим правильно в 5-6 лет. Гомзяк О.С.

Перспективный тематический план занятий по развитию связной речи у детей лет с ОНР. Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания.

Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему. Перспективный тематический план занятий II период обучения декабрь, январь, февраль. Составление рассказа по серии сюжетных картин с одним закрытым фрагментом.

Поздняя, холодная, сырая, морозная. Как можно сказать об этом одним словом? Логопед заносит в кабинет корзинку с разноцветными листьями. Среди листочков находит письмо. Но осенний дождик размыл некоторые строчки и детям придется самим догадаться, о чем там было написано.

  ЛАРСЕН СЕЙЧАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Логопед читает текст, дети вставляют подходящие по смыслу пропущенные слова, которые логопед старается записать. На смену лету пришла Солнышко все реже и реже выглядывает Птицы собираются в стаи Зверям некогда резвиться, они делают Скоро белокрылая зима вступит в свои права.

Сбор урожая, отлет птиц, листопад. Составление описательного рассказа о конспекры. Аналогично проводится работа с другими листьями и ветками. Затем логопед рассказывает о том, как можно сохранить листья изготовление гербария — вкладывание листьев в книгу. Дети имитируют легкое дуновение ветра и слегка шевелят пальцами.

А сейчас вы изобразите листочки на деревьях, которые качает ветерок. Логопед предлагает образец рассказа: У нее белый, тонкий, стройный ствол.

Смотри также

На ветках листья округлой формы. Питается береза с помощью корней. Береза — это большое лиственное дерево. Чаще всего растет в лесу.

В городе люди сажают березы, чтобы сделать воздух чистым. Из коры березы делают различные поделки. Весной на березе появляются почки, которые превращаются в листочки. Конспеекты береза стоит все лето. Осенью листья желтеют и опадают. Зимой голые ветки покрыты снегом.

Логопедия для дошкольников

Скажите, урожай чего собирают осенью? А сегодня мы узнаем, как делили свой урожай мужик и медведь в русской народной сказке. Дети подходят к столу, на котором лежат разные овощи: Разглядывают их и называют.

Затем одному из детей завязывают глаза и подают кусочек одного из овощей. Ребенок пробует и рассказывает: После прочтения дети определяют первую, вторую, третью пару рассказчиков.

Поочередно каждая пара надевает костюмы например: Возможен вариант, когда автором будет ребенок. Логопед говорит, что осень славится урожаем. А вот какой урожай фруктов можно собрать в саду появляется ваза с фруктами. Дети выбирают, чем и кого они будут угощать и говорят: Фрукты складываются на отдельный стол, и в конце занятия дети смогут их забрать.

А вот что произошло с мальчиком, который любил сливы. Чтение рассказа с последующим обсуждением. Логопед анализирует ответы детей, исправляет аграмматизмы и следит за звукопроизношением если звуки занятиф и автоматизируются. Логопед объясняет детям, что когда они будут пересказывать, то могут гомяк подсказками сюжетными картинами. Сюжетные картины выставляются во время прочтения соответствующего фрагмента в рассказе. Сегодня мы будем составлять рассказ о пчеле.

  КОНОВАЛОВ ФИАЛКА АЛАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но прежде у меня для вас есть сюрприз. Одна пчелка решила вас угостить. Как вы думаете, чем? Логопед угощает детей медом. Дети рассказывают, какой у меда вкус и запах. Составление рассказа с опорой на схему.

Логопед предлагает детям образец рассказа. Пчела — это насекомое. Она маленькая, полосатая, трудолюбивая.

А еще ее называют медоносной. У нее есть голова, грудь, брюшко, крылья и три пары ног. В полете пчела жужжит.

Живет она в улье вместе с большой пчелиной семьей. Пчелка собирает нектар с цветов. Перелетая с цветка на цветок, пчела их опыляет. Людям приносит большую пользу, потому что пчелиный мед вкусный и очень полезный. Как называются птицы, которые осенью улетают в теплые края? А как — те, которые остаются на зиму? Сегодня мы с вами будем следить за полетом журавлей, который описал И. У заняоий на опушке, Высоко на суку, С утра поет кукушка: Внизу бежит речонка По желтому песку.

Зеленые лягушки Попрыгали в реку. Поет им вслед кукушка: Во время чтения логопед выставляет опорные сигналы, соответствующие данному отрывку в рассказе.

Дети делятся на две команды. У каждой команды по корзине. На двух столах расположены картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов. Выигрывает та команда, в чьей корзине окажется меньше несъедобных грибов. Затем логопед объясняет, почему опасно класть ядовитые грибы в корзину. Как называют людей, которые отправляются в лес за грибами? Так вот, сегодня вы услышите рассказ о грибниках, который написал В.

У каждого ребенка — по предметной картинке с изображением грибов.