ИЗБА-ТВОРЕНИЕ РУССКИХ МАСТЕРОВ-ДРЕВОДЕЛОВ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Какой самый главный инструмент у плотника? Какие элементы использовались в украшении? С проявлением искусства и научного открытия русских мастеров-древоделов Освоение приемов художественного конструирования из бумаги деревянных построек с опорой на план проектируемого объекта. Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Сегодня на уроке нам будут необходимы: Как твоё имя и отчество, Проектировщик избы, Чьею рукою набросана Скромная смета её С бревен состругано, стесано Славное имя твоё! Топор тесло главный инструмент древоделов.

Добавил: Gosar
Размер: 22.7 Mb
Скачали: 73823
Формат: ZIP архив

Подготовить учащихся к работе на уроке, организовать внимание.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Класс разделён на плотницкие артели на подгруппы. Сегодня на уроке нам будут необходимы: Организуйте рабочее место и начнем наш урок. Сегодня мы исследуем конструкцию русской избы и определим, в чем проявилось искусство и в чем заключается научное открытие русских мастеров-древоделов по ходу урока делайте себе заметки по данной исследовательской работе.

Ребята, скажите, как строилась русская изба, и как назывался мастер, который выполнял эту работу? Русская изба делалась срубной, из бревен. Бревна между собой сопрягали плотно отсюда слово плотник. Самым главным инструментом был топор, который в руках народных мастеров становился резцом художника. Совместное исследование конструкции безгвоздевой русской избы. А сейчас с помощью учебника стр.

Учащиеся находят на схеме необходимые детали. Какими плотницкими и столярными инструментами ты умеешь работать сам, какие названия инструментов знаешь? А сейчас предстоит очень ответственная работа плотницких артелей — спроектировать избу, или сарай, или колодец.

Изба – творение русских мастеров-древоделов — презентация к уроку Технологии

По ходу работы не забывайте отмечать, где научный подход в конструировании дома, крыши и в чем проявляется искусство. Укрепи резной узор на фасаде дома. Демонстрируются правильно начатые работы. Организовать осознанное понимание учащимися их результативности работы на уроке. Перед тем, как представители артелей презентуют выполненные работы и сделают выводы, в чем по их мнению, проявлялось искусство, а в чем заключается научное открытие иастеров-древоделов мастеров — древоделов.

Читаем на слайде стихи. Представители артелей презентуют работу своей артели и делают вывод о проявлении искусства и научности. Научность в изб-атворение крыши, креплении слег и самцов, крепление потоков с помощью кокор.

  НАТАЛЬЯ РОЖКОВА ПЕСЕНКА КЛОУНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Две функции потоков — удерживают крышу и служат для стока вод. Охлупень скрепляет верхние части крыши и защищает от попадания осадков внутрь научность. Охлупень заканчивается резным изображением лошади или птицы — как украшение дома и несет смысловую нагрузку — добрых пожеланий.

Причелины, полотенца, наличники выполняют функцию защиты от мастеров-древоделв осадков в щели, от разрушения деревянных конструкций научность. Эти же элементы являются домовой резьбой — произведением ДПИ. Несут и смысловую нагрузку — как народный орнамент защищающий дом от зла и духов. Электронная тетрадь по русской Электронная масторов-древоделов по русскому языку Электронная тетрадь по биологии Видеосюжеты для классных часов поезентация Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября.

Удобный поиск разработок к любому уроку для учителей. А вы уже пробовали готовый практикум для учителя на каждый урок? Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Новогодняя распродажа видеоуроков и электронных тетрадей!

Презентация на тему «Изба – творение русских мастеров-древоделов» о технологии для 5 класса

Была в сети Организационная часть — 2 минуты. Вводное слово учителя — 6 минуты. Исследовательская работа — 10 минут.

Практическая работа — 20 минут. Итоги урока — 6…7 минут На доске поэтические строки, как эпиграф к уроку: Презентаыия прадеды любовно Топором тесали брёвна.

Гвозди крепко забивали Песни громко запевали Ставенки узорные, тонкая резьба. Организационная часть Подготовить учащихся к работе презентоция уроке, организовать внимание. Вводное слово учителя Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Какой самый главный инструмент у плотника? Как собирался сруб деревянного дома? Сруб собирали из горизонтально положенных бревен — венцов. Изложение нового материала Совместное исследование конструкции безгвоздевой русской избы.

Добиваться от учащихся осознанного восприятия новых знаний. Как отразилось мировосприятие природы крестьянином в названиях деталей сруба, крыши? Почему в народе говорят: Устные ответы на вопросы из учебника стр. Делаю акцент на советы мастера стр. Проговариваем последовательность выполнения задания. Практическая работа А сейчас предстоит очень ответственная работа плотницких артелей — спроектировать избу, или сарай, или колодец.

О распределении объема работы внутри каждой артели договариваемся самостоятельно.

Прокомментируйте!

Самостоятельная работа учащихся Учащиеся распределяют объем работы внутри артели и приступают к работе Организовать формирование навыков конструирования. В процессе работы учитель целевые обходы: Во время фронтальной работы привлекается внимание всех учащихся. Подведение итогов урока Критерии оценки: Соответствие полученным знаниям Овладение техникой конструирования Выразительность Эстетичность Аккуратность Согласованность в работе Результат исследования Организовать осознанное понимание учащимися их результативности работы на уроке.

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ЭФИОПИЯ 7 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Читаем на слайде стихи Л. Как твоё имя и отчество, Проектировщик избы, Чьею рукою набросана Скромная смета её С бревен состругано, стесано Славное имя твоё! Что же не врезал ты имени Хоть в завитушки резьбы? Разве я жду похвальбы; Вот вам изба, божий рай — и все! А сейчас представители артелей презентуют выполненные работы и сделают выводы. Ученики оценивают работы соклассников. Что нового для себя вы узнали на этом уроке?

Что было легко и понятно? В чем испытывали затруднения? Что вам больше всего понравилось?

«Изба — творение русских мастеров»

Понравился ли вам урок? Ученики отвечают полными ответами. Спасибо дети за урок и ваше творчество! Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету. Ссылка для скачивания появится через 10 секунд. Чтобы ожидание пролетело для вас незаметно, ознакомьтесь с отличным предложением:.

Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС. Интерактивные методы в практике школьного образования. Организация презенткция сопровождение олимпиадной деятельности учащихся. Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе «Изба-творение русских мастеров». Мероприятие «Народные промыслы России». Авторский проект по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников на основе духовно-нравственных традиций.

Разновозрастная группа лет. Проект рассчитан на 1 год. Город сквозь времена и страны. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.