ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 3 КЛАСС ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Итоговая работа по химии 8 класс. Добывать соль из морской воды начали давно. Найди в тексте собственные имена существительные. Комната наполнилась свежим воздухом. Какими словами автор описал хвост?

Добавил: Murisar
Размер: 65.48 Mb
Скачали: 16483
Формат: ZIP архив

Летом она рыжая, зимой серая, брюшко белое, на ушах кисточки. Длинный, широкий класм лёгкий хвост помогает белке совершать большие и красивые прыжки с дерева на дерево. Наш милый зверек может устремиться с вершины высокого дерева прямиком на землю, пролетев до пятнадцати метров. Или на ветку соседнего, если она в шести-восьми метрах.

В прыжке белка великолепна, и это великолепие обусловлено хвостом. Хвост — и гордость, и предмет забот нашей героини.

Аннотация к книге «Обучающие комплексные работы. 3 класс. ФГОС»

Ночует белка в дуплах, в тайге часто строит гайно — шарообразное гнездо из веток диаметром до полуметра с боковыми входами, выложенное изнутри мхом и лишайниками.

Чаще всего оно расположено на ели. Иногда белка утепляет для себя сорочье гнездо. Зимой ей мороз не страшен. Закружит в лесу метель, белка скорее к своему гнезду спешит. Там уютно и тепло. Свернётся зверёк клубочком, пушистым хвостиком вход прикроет и спит.

Татьяна Викторовна Фролова

Изредка поедает птенцов и яйца птиц. Кормится на деревьях и на земле, может совершать дальние кочевки по кронам, почти не спускаясь на землю. Таежная белка питается в основном семенами хвойных деревьев, в неурожайные годы шишками, сброшенными на землю клестами, и семенами из запасов кедровок. Сама белка тоже умеет делать припасы. Но часто не помнит их местонахождения и находит случайно.

Удивительный зверёк может жить и в неволе. Только хлопот с ним. Белка в квартире до того свыкается с необычной обстановкой, что считает людей гостями, и даже чужаками, в своих владениях. О, как было бы приятно держать милую неугомонную хлопотунью дома, когда бы этот звереныш был хоть немного спокойнее. Интегрированная проверочная работа для 3 класса конец года: И что интересно, картофель, как и хлеб, не приедается.

Из картофеля вырабатывают спирт, а из спирта получают каучук. Картофельная мука идет. Ею же крахмалят бельё. Родина картофеля — южноамериканские. Спустя столетие картофель всё ещё был редкостью и считался. Крестьяне встретили этого пришельца в штыки, назвав.

Обучающие комплексные работы. 3 класс | Моя Книга

Во второй половине 18 века картошку уже выращивали. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца. Запиши его на строчке перед текстом.

  АКСЕНОВ АЛЕКСАНДР ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАХАРЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Калинина О.Б.Обучающие комплексные работы. 3 класс.PDF

Определи количество частей в тексте. Дай название частям и составь план текста. Подумай, к какому типу относится рассказ: Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте обучмющие 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя — полуостров Камчатка.

Напиши название картофельной муки. Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы: Прочитай слова, записанные в первом столбике. Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой.

Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу. Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака. Двое очистили штук картофеля. Один очищал 3 штуки в минуту, другой — 2 штуки в минуту. Второй работал на 25 минут больше первого.

Закрась синим цветом ту часть круга, которая показывает обучкющие ценность репы, красным цветом — брюквы и зелёным — картофеля. В нём и а хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде. С давних времен человек любовался морем — оно прекрасно и в тихую солнечную погоду, и когда крмплексные Нептун, в безрассудном гневе, превращает его в разбушевавшуюся стихию. Но мало кто из ценителей красоты морских пейзажей без опаски согласился бы поплавать в открытом море.

Основная причина страха — возможность встречи с акулами — величавыми и грозными хозяйками морских вод.

Из всех хищников, обитающих на Земле, акулы вызывают у человека наибольший страх. Акулы — это водные животные, принадлежащие классу рыб, если быть точнее — к классу хрящевых рыб, к которому принадлежат и их ближайшие родственники — скаты. Не следует путать их с животными-млекопитающими, обитающими в морях и океанах — китами, дельфинами, радоты, тюленями и другими водными млекопитающими. Акулы — это рыбы.

Обучающие комплексные работы. 3 класс

В водах Мирового океана насчитывается около различных видов акул, каждый из этих видов, по-своему, уникален. Мы привыкли слышать истории о гигантских акулах, достигающих 20 метров в длину. Но есть в морях и акулы — карлики. Самой опасной считается белая акула. Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.

  ПЕСНЯ ЛОЛИТА ОХ ТЫ ДИВО ДИВНОЕ РЕКТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Она может даже запасать пищу впрок. В животе у нее есть специальный мешок, где пища может не портиться долгое время. Зубы у акул растут непрерывно. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: Подчеркни грамматическую основу этого предложения.

Укажи, какими частями речи выражены главные члены. Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане?

Выбери подходящий ответ и отметь его знаком. Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова. Б Выпиши из этого предложения слова с приставкой у. Запиши числовую информацию из данного предложения с помощью цифр. А На рисунке цифрами отмечены океаны, в которых водятся акулы.

Запиши названия этих океанов. Если нужно, воспользуйся картой полушарий. В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул. Запиши название страны, столицей которой является город, где знакомят с жизнью акул. Постарайся связать ее с прочитанным текстом. Это задача, про акулу? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть вы хотите, что-нибудь изменить? Если хотите, запишите окончательный вариант.

Составьте из содержащихся в зраний фрагментов рассказ: Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать.

Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.

На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море. Вдруг с палубы кто-то крикнул: