ПОСОБИЕ К МГСН 5.01-94 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При проектировании автостоянок для других марок автомашин следует руководствоваться их габаритами, указанными в паспортах. Согласно приведенным схемам удаление продуктов горения с горящего этажа яруса может производиться различными способами. Ширина проезжей части рампы, м. Конструкции названных ограждений подлежат согласованию с органами государственного пожарного надзора. Степень огнестойкости — II. Аналогичным образом может быть предусмотрено удаление продуктов горения через вентиляторы, установленные на верхнем этаже ярусе или специально выделенном техническом этаже рис.

Добавил: Mezil
Размер: 21.7 Mb
Скачали: 63067
Формат: ZIP архив

Авторский коллектив под руководством проф. Настоящее Пообие подготовлено с целью оказания помощи проектировщикам, разрабатывающим проекты стоянок легковых автомобилей автостоянок в г. В состав выпуска 1 Пособия включены разъяснения и рекомендации, способствующие решению наиболее пособиее встречающихся проблем, связанных с разработкой планировки и противопожарной защиты автостоянок. В выпуске 1 Пособия приводятся примеры планировочных решений автостоянок, согласованных Мосгосэкспертизой и принятых к строительству.

Учитывая широкий круг проблем, возникающих при проектировании и строительстве автостоянок в Москве, намечена подготовка нескольких выпусков Пособия. В очередной выпуск Пособия будут включены вопросы вентиляции, шумозащиты и другие проблемы санитарной защиты при пособиие автостоянок. Разъяснения и рекомендации, вошедшие в настоящее Пособие и поосбие сложившийся опыт проектирования автостоянок, не следует считать нормативными требованиями. Проектировщики вправе принимать пособе решения, отвечающие действующим нормам.

Нормативные документы, применяемые при проектировании автостоянок: СНиП «Система нормативных документов в строительстве. Пособие к СНиП 2. СНиП «Пожарная безопасность зданий и сооружений». Методы испытаний на огнестойкость». Предприятия по обслуживанию автомобилей». ОНТП Росавтотранс «Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта».

НПБ «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара». Планировочные параметры помещений автостоянок. При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического обслуживания ТО и технического ремонта ТР основными факторами, определяющими размеры сооружений, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов. В таблице 1 приведены основные габаритные характеристики легковых мсн и микроавтобусов 1 категориинаиболее часто встречающиеся в практике проектирования.

К иособие 1 категории относятся автомобили, имеющие длину до 6 м и ширину — до 2,1 м. Легковые особо малый класс. Микроавтобусы особо малого класса. При проектировании автостоянок для других марок автомашин следует руководствоваться их габаритами, указанными в паспортах. В таблице 2 приведены рекомендуемые расстояния между автомобилями, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещениях хранения автомобилей и в помещениях ТО и ТР.

От торцевой стороны автомобиля до стены. То же, до стационарного технологического оборудования. От продольной стороны автомобиля до стены. Между продольными сторонами автомобилей. Между автомобилем и колонной. От торцевой стороны автомобиля до ворот. При увеличении защитных зон автомобиля, приведенных в табл.

Автомобиль при движении в пособиее здания совершает повороты и другие маневры, в том числе при установке его на место хранения или для ТО и ТР. При этом должны соблюдаться так называемые защитные зоны рекомендуемое приближениеисключающие взаимные повреждения въезжающего автомобиля и автомобилей, стоящих в одном или в противоположном с ним ряду по другую сторону проезда.

Распечатать Пособие к ТСН 21-301-96 (МГСН 5.01-94)

Ширина внутреннего проезда в помещениях хранения автомобилей и постах ТО и ТР, приведенная в табл. Для условий, отличных от приведенных в табл. Шаблон изготавливается из прозрачного материала в масштабе чертежа, накладывается на него и вращается относительно оси У. При этом рекомендуется выполнять следующие условия: R — внешний габаритный радиус; g — рекомендуемое приближение автомобиля.

О — ось вращения шаблона. В помещении хранения автомобилей манежного типа расстояние от колонны до ближайшей границы проезда рекомендуется принимать около 0,5 м, при этом конструктивный 5.10-94 по проезду составит примерно 7,1 м.

  ТАИСИЯ ПОВАЛИЙ МОЕ ПЛАТЬЕ ТВОИХ РУК РОДНЫЕ ОБЪЯТЬЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пособие к МГСН 5.01-94* Пособие к МГСН 5.01-94* «Стоянки легковых автомобилей».

При сравнении представленных на рис. Могут применяться и другие размеры посрбие и шага колонн, но при соблюдении размеров мест хранения и внутренних проездов не менее рекомендуемых таблицами 1, 2, 3.

Для организации перемещения автомобилей по вертикали в многоэтажных автостоянках используются рампы и лифты.

Устройство рамп, их количество и организация движения на них оказывают непосредственное влияние на планировку стоянки. Рампы могут быть изолированными и неизолированными от помещений хранения автомобилей. Встроенные неизолированные рампы рис. Наибольшее распространение получили изолированные наружные рампы, пристроенные или встроенные рис. Уклон рампы измеряется по средней линии полосы движения и выражается в градусах, процентах или посрбие высоты подъема к длине 5.0194 проекции оси наклонной поверхности.

Для различных типов рамп установлены следующие максимальные уклоны: Сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низа автомобиля до пола должно быть не менее 0,1 м.

Ширина проезжей части рамп определяется в зависимости от размеров наибольшего автомобиля, пользующегося рампой, согласно табл. Мгсг проезжей части рампы, м. Приведенные в таблице 4 ширины проезжей части криволинейных рамп необходимо проверять путем построения проекции, образуемой движущимися по рампе наибольшим автомобилем. Ширина проекции определяется с помощью шаблона рис. Ширина указанной проекции равна R минус r, чем больше радиус криволинейной рампы, тем меньше разница между R и r посощие не меньше ширины автомобиля.

По обеим сторонам проезжей части рампы рекомендуется предусматривать краевые отбойные барьеры высотой 0,1 м и шириной 0,2 м, а при двухпутных рампах — еще средний отбойный барьер шириной 0,3 м, разделяющий рампу на две полосы движения. Рампы, по которым предусматривается пешеходное движение, должны иметь тротуар шириной не менее 0,8 м. На рампах посбие криволинейным движением тротуар рекомендуется в большинстве случаев располагать по внутреннему краю рампы.

Пропускная способность рампы для одной полосы движения определяется скоростью движения по рампе и интервалом между движущимися автомобилями. При наличии такого интервала и высоте этажа до 3 м в пределах междуэтажной длины рампы будет находиться лишь один автомобиль, что отвечает требованиям безопасности движения.

Пропускная способность рампы с е полосой движения автомобилей в час — D теоретически определяется по формуле: Во избежание возможной закупорки рампы независимо от расчета ее пропускной способности в многоэтажной автостоянке целесообразно принимать следующее минимальное количество рамп при числе автомобилей на всех этажах, кроме первого: При применении одной однопутной рампы, используемой как для подъема, так и для спуска автомобилей разновременнодолжна быть предусмотрена соответствующая сигнализация.

Пособие к МГСН * «Пособие к МГСН * \Стоянки легковых автомобилей\»

В случае применения лифтов для вертикального перемещения автомобилей п. Кабина автомобильного лифта по своим внутренним размерам должна превышать габариты автомобиля по ширине на 5.01-9 м 0,6 м — при наличии дежурного диспетчера ; по длине — на 0,8 м; по высоте с учетом возможной посоибе багажника и сигнально-осветительных устройств по заданию на проектирование — на 0,2 м.

Движение автомобилей на въездных рампах независимо от типа последних рекомендуется проектировать в направлении против часовой стрелки; движение же на выездных рампах в 5.019-4 от их типа может иметь направление как по часовой стрелке, так и против, однако предпочтительнее последнее. Разновидностью многоэтажных автостоянок являются так называемые скатные стоянки, в которых рамповые устройства отсутствуют.

Скатная стоянка может иметь: Почти все типы скатных автостоянок характеризуются непрерывностью движения автомобилей через все нижележащие этажи. Для сокращения пути движения в скатных автостоянках применяют различные приемы, в том числе устройство зданий цилиндрического объема; устройство переходных боковых поссобие с посбие рамповыми уклонами; включение в объем скатной автостоянки дополнительного рампового устройства, которое взаимодействует с наклонными полами рис.

  ГОСТ 7025 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организация въездов и выездов с учетом режима использования автостоянок. По характеру использования автостоянки предназначаются для постоянного с закрепленными за индивидуальными владельцами местами и кратковременного хранения автомобилей.

Автостоянки постоянного хранения характеризуются ярко выраженными пиками интенсивности въездов и выездов автомобилей в утренние и вечерние часы. В автостоянках кратковременного хранения въезды и выезды относительно равномерно распределены в течение всего дня. В последние годы в Москве с ростом парка легковых автомобилей резко повысилась интенсивность их эксплуатации, в том числе и в зимнее время года. На основе натурных наблюдений в табл. То же одновременно въездов.

Пособие к ТСН 21-301-96 (МГСН 5.01-94)

Въезды и выезды из автостоянок должны обеспечиваться хорошим обзором и располагаться так, чтобы все маневры автомобилей осуществлялись без создания помех пешеходам и движению транспорта на прилегающей улице.

В целях улучшения контроля зоны въезда и выезда на территорию автостоянки въезд рекомендуется устраивать рядом с выездом. Въездная и выездная полосы должны иметь ширину не менее 3 м; на кривых участках ширина полосы увеличивается до 3,5 м. Количество въездных и выездных полос определяется по пропускной способности контрольного пункта, которая составляет: Общее количество полос движения на въезде и выезде рекомендуется не менее двух.

Проем ворот для въезда и выезда автомобилей следует принимать с учетом следующих габаритов приближения: Планировочные параметры постов мойки, ТО и ТР. Устройство мойки автомобилей при автостоянке предусматривается в соответствии с МГСН 5.

В автостоянках для индивидуальных владельцев с закрепленными машино-местами рекомендуется предусматривать на и пгсобие до включительно поссобие 1 пост ТО ТР и по 1 посту на каждые последующие полные и неполные машино-мест.

Планировку постов мойки, ТО и ТР автомобилей в составе автостоянки следует выполнять с учетом параметров, приведенных в табл. Высоту помещений постов ручной шланговой мойки автомобилей, а также постов ТО и ТР напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2,5 м в чистоте. При оборудовании поособие постов механизированными щеточными установками, высоту помещений следует принимать посбоие менее 3,6 м в чистоте.

Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований: На въездной части осмотровой канавы целесообразно предусматривать рассекатель высотой 0,15 м. Для входа в осмотровую канаву рекомендуется предусматривать лестницы шириной не менее 0,7 м. Входы в осмотровые канавы не следует располагать под автомобилями и на путях движения и маневрирования автомобилей, рекомендуется также устройство ограждения указанных входов перилами высотой 0,9 м.

На тупиковых осмотровых канавах целесообразно предусматривать устройства посощие для колес автомобилей. В осмотровых канавах желательно устройство ниш для размещения светильников и розеток для включения переносных ламп напряжением 12 В.

Функциональное назначение и состав противодымной защиты. Противодымная защита автостоянок предназначена для мрсн безопасной эвакуации людей водителей и технического персонала при возникновении пожара в одном из помещений на любом этаже ярусе. Посредством противодымной защиты должно быть предусмотрено эффективное блокирование распространения пособир горения: При обосновании технической и экономической целесообразности противодымная защита автостоянок может иметь дополнительные функции: