ПРОГРАММА ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ КВАШУК В СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Некоторые из этих упражнений можно выполнять с отягощениями гантели, легкие диски. В соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом Учреждения на учебный год программа рассчитана на 68 часов в год 2 часа в неделю. Бег слабой интенсивности, игра в футбол. Занятия другими видами спорта 17 5 4 3 11 7 6 20 18 18 3. Средства восстановления подразделяют на три типа: Ягодичный мостик с весом 3 подхода по 15 повторений. Во всех случаях подбора упражнений следует исходить из взаимодействия навыков при обучении и физических качеств при тренировке, используя их положительный перенос с одного упражнения на другое.

Добавил: Mekinos
Размер: 17.65 Mb
Скачали: 84684
Формат: ZIP архив

Данная программа составлена с учетом особенностей занятий в общеобразовательной школе и лыжеым условий для тренировок. Программный материал предполагает решение следующих основных целей и задач:. Укрепление здоровья и повышение уровня физического развития детей и подростков.

Комментарии (0)

Воспитание потребности для занятия спортом. Программа разработана для возрастной группы лет. Программа группы и ее состав — постоянный. К занятиям лыжным спортом допускаются все дети и подростки, отнесенные к основной медицинской группе. Программа рассчитана на 1 год обучения.

Программа предусматривает примерно часов в год при шести часовой нагрузке в неделю, продолжительностью 90 минут. Периодичность занятий-4 раза в неделю. Начало занятий с середины августа.

Тренировочные планы делятся на развивающий цикл и цикл контроля и восстановления. Ожидаемые результаты и диагностика результативности образовательного процесса. В ходе тренировок учащиеся должны: Успешно выполнить контрольные нормативы.

Рабочая программа по «Лыжным гонкам»

Уметь передвигаться классическими ходами и коньковым ходом. Знать и уметь применять лыжные мази и парафины. Знать известных лыжников их достижения. Уметь оказывать первую помощь при обморожениях и потертостях. Примерный учебный план на 36 недели учебно-тренировочных. Лыжные гонки в программе Олимпийских игр. Чемпионаты мира и Европы по лыжным гонкам. Результаты выступлений российских лыжников на международной арене.

Всероссийские, региональные, городские соревнования юных лыжников-гонщиков. Задачи и порядок прохождения медицинского контроля. Особенности одежды лыжеым в различных погодных условиях. Самоконтроль и ведение дневника. Лыжный инвентарь, мази и парафины. Пвашук лыж, подготовка к эксплуатации, уход и хранение.

Особенности их применения и хранения. У техники лыжных ходов. Классификация классических лыжных ходов. Фазовый состав и структура движений попеременного, двухшажного и одновременных лыжных ходов.

Типичные ошибки при передвижении классическими лыжными ходами. Классификация коньковых лыжных ходов.

Фазовый состав и структура движений. Правила соревнований по лыжным гонкам. Деление участников по возрасту и полу Права и обязанности участников соревнований.

Библиотека

Правила поведения на старте. Правила прохождения дистанции лыжных гонок. Общая и специальная физическая подготовка. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие ловкости, быстроты, выносливости. Циклические упражнения, направленные на кввашук выносливости.

  БЕЛКОВСКИЙ ЗЮЛЬТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучение технике спуска со склонов ввысокой, средней и низкой стойках. Обучение поворотам на месте и в движении. Практические рекомендации по организации физической, технической подготовки и оценке контрольных упражнений.

Контрольные упражнения и соревнования. Прыжок в длину с места, см.

Рабочая программа по «Лыжным гонкам»

При этом тренер должен понимать, что направленное влияние на развитие личности спортсмена лишь тогда эффективно, когда оно согласуется с законами формирования личности. Изолированное методическое мышление без понимания всего процесса образования и воспитания личности спортсмена ведет к узкому практицизму.

Правильный выбор и успешное применение методов воспитания в квмшук зависят:. В воспитательной работе еще нередко преобладают порицания.

Она побуждает к действиям и остальных членов коллектива. Однако поспешная или неоправданная похвала недопустима. Методы убеждения нацелены на изменения в программм.

Он должен быть убежден в необходимости и правильности своих установок и форм поведения в свете общественных требований. В спорте используют различные методические формы убеждения. Одна из них — беседа со спортсменом. Беседы следует тщательно планировать прогамма проводить целенаправленно.

Тесно связана с беседой дискуссия в коллективе, которая может служить эффективной методической формой развития убеждений спортсменов.

Дискуссия дает широкие возможности организации воспитательного влияния коллектива, проверки путем столкновения мнений индивидуальных точек зрения, коррекции и упрочения. Воспитатель, направляя дискуссию, руководя ею, должен как можно больше вовлекать в нее самих спортсменов. Следующий метод — поручения.

Программа секции «Лыжные гонки»

Но поручения всегда должны быть такими, чтобы результат выполнения поддавался проверке. Успешность применения методов убеждения и приучения наряду с уже охарактеризованными условиями решающим образом зависит от влияния личного примера тренера, степени выраженности его убеждений, моральных качеств, психических свойств и привычек. Целеустремленное руководство педагогическим процессом нельзя осуществлять изолированными отдельными мероприятиями.

Сила личного примера тренера определяется тем, насколько последовательно он демонстрирует верность принципам и нормам морали, нравственную чистоту и действенность воли.

В работе секции применяется самый широкий арсенал педагогических методов и форм организации деятельности. Лучшим методом обучения является квалифицированный показ и объяснение.

При обучении нужно использовать наглядные пособия и технические средства обучения. На оп с младшими подростками целесообразно применение игрового метода. Помимо игровых заданий, подвижных игр, в тренировочных занятиях используется элементы спортивных игр на уменьшенных площадках по упрощенным правилам.

Большое значение в тренировочном процессе имеет равномерный метод тренировок в восстанавливающем, поддерживающем и развивающем режиме. Для совершенствования скоростной выносливости чаще всего применяется повторный метод. Этим методом выполняются скоростно-силовые упражнения. Учебный курс включает теоретические и практические занятия. На теоретических занятиях обучающиеся получают необходимые знания по истории развития лыжного спорта, основах гигиены лыжника, самоконтроле и врачебном контроле, организации соревнований.

На практических занятиях приобретаются и совершенствуются навыки техники и тактики лыжного спорта. Каждое тренировочное занятие разделено на четыре части: Организационная часть включает подготовку инвентаря, построение и выход на рабочую дистанцию.

  ИЗГЕ АЙ НОВЫЕ ПЕСНИ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вводная часть включает разминку, в том числе различные общеразвивающие упражнения и бег. В основную часть входят изучение техники и тактики лыжных ходов, развитие и совершенствование необходимых физических качеств. Заключительная часть включает восстанавливающие упражнения и прошрамма с инвентарем. Организационная часть тренировочных занятий не должна быть растянута. Большая часть времени отводится на основную часть. В основной части тренировочного занятия применяются различные средства обучения: В заключительной части занятия выполняются дыхательные упражнения и упражнения на расслабление, восстанавливающий бег.

В течение года тренировки проводятся следующим образом:. В весенний период проводятся тренировки в тренажерном зале, беговые тренировки, игровые и прыжковые, а так же силовые тренировки. В осенний период проводятся беговые, силовые, прыжковые тренировки, кросс — походы, имитационные тренировки в движении и на месте, игровые тренировки, проводятся соревнования и контрольные испытания.

Организуя тренировочный процесс необходимо помнить о том, что:. В процессе многолетней гонам лыжника для развития волевых и физических качеств, обучения технике и тактике, повышения уровня функциональной подготовки применяется необычайно широкий круг различных упражнений.

Программа по лыжным гонкам. Программа для дюсш, сдюсшор и швсм под ред. Квашук П. В. и др

Каждое из применяемых упражнений оказывает на организм лыжника-гонщика многообразное воздействие, но вместе с тем решение тех или иных задач подготовки зависит от целенаправленного применения определенных упражнений. Точный выбор упражнений при обучении и тренировке во многом определяет эффективность многолетней подготовки на всех ее этапах.

Во всех случаях подбора упражнений следует исходить из взаимодействия навыков при обучении и физических качеств при тренировке, используя их положительный перенос с одного упражнения на другое. В лыжных гонках при подборе упражнений необходимо учитывать больший или меньший перенос навыков и качеств с различных применяемых упражнений на способы передвижения на лыжах.

Все физические упражнения, применяемые в подготовке лыжников, принято делить на следующие основные группы:. Упражнения основного вида лыжного спорта — лыжных гонок, избранных как предмет специализации. В эту группу входят все способы передвижения на лыжах лыжные ходы, спуски, подъемы, повороты и т.