ШТАЙНЕПРАЙС М В АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ДОШКОЛЬНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

How is your sister? Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей навыков свободного общения и прикладного применения английского языка. Сумма без скидки 0 р. Наконец наступила долгожданная весна. Тематические карточки на английском языке набор из 30 карточек руб. Now, look at the blackboard and repeat after me:

Добавил: Kigale
Размер: 19.29 Mb
Скачали: 63531
Формат: ZIP архив

Большие социальные изменения, которые произошли в России в последние десятилетия, привели к значительному расширению международных контактов, и, как следствие, возросла необходимость владения иностранными языками. Дошкольный возраст традиционно считается наиболее благоприятным периодом для овладения иностранным языком. Коммуникативный метод обучения детей этого возраста остается ведущим: Обучение детей дошкольного возраста существенно отличается от обучения школьников, как по форме, так и по содержанию, оно напрямую зависит от особенностей психофизического развития детей.

Психологи отмечают, что восприятие, память и внимание детей дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Процесс познания отличается своеобразием: Ребёнок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, необходимо способствовать его дальнейшему развитию.

Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает штайгепрайс природе, тем гармоничнее и успешнее протекает его развитие, реализуются потенциальные возможности. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети смогут применить полученные знания, когда пойдут в школу: В ходе реализации этой программы решаются следующие задачи: Цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: При разработке программы были учтены следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста: К концу первого года обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками: How many apples can you see?

К концу второго года обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками: Также дети приобретают определенное представление о культуре, традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор. Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком. Учить детей рассказывать о. Правильно отвечать на вопросы по теме. Познакомить с лексическими единицами по данной теме.

Учить называть членов своей семьи. Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление. Познакомить с лексическими единицами, обозначающими названия игрушек, называя при этом их цвет и количество.

Познакомить с новыми лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи, отвечать на вопросы по теме. Познакомить с навыками счёта от 1 до 10, развивать логическое мышление. Познакомить с лексическими единицами по теме, учить использовать данный материал в речи. Познакомить с лексическими единицами, обозначающими транспорт. Повторить лексические единицы, обозначающие название членов семьи.

  OST РОМОВЫЙ ДНЕВНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Продолжать знакомить детей с новыми лексическими единицами по теме. Расширять словарь лексическими единицами, обозначающими транспорт. Формировать представление о традициях и обычаях празднования Рождества в Великобритании. Познакомить с лексическими штайнепрайч, обозначающими предметы одежды. Познакомить с праздником, учить быть дружелюбными, ласковыми друг с другом. Это удобно и для быстрой смены разных видов работы. Организация занятия занимает не более одной минуты.

После приветствия начинается повторение за преподавателем знакомых детям слов, предложений, стишков «Фонетическая зарядка» длится минуты.

Фонетическая зарядка языык ввести детей в языковую среду, нацелить их на хорошее, четкое произношение английских слов и предложений, дошкольние также задаёт нужный темп занятию.

Следующим видом дошкольнки является повторение и активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях. В зависимости от содержания эта часть занятия может проходить в разных формах: Эта часть занятия длится минут. Между различными видами работ предусмотрены паузы в минуты с играми и песнями. Затем идёт введение нового материала. При введении существительных и прилагательных используются игрушки и картинки.

Если даются глаголы, то лексика вводится в процессе подвижной игры. Введение нового материала длится минут. При выборе тематики, отборе слов и моделей к каждой теме учитывается уровень развития детей и их интересы.

Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым.

Учитывая возрастные особенности детей, контроль рекомендуется проводить в игровой форме. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии.

Педагог оценивает знания ребенка, опираясь на многие критерии. Среди них следует выделить как наиболее важные следующие: Данный вид контроля осуществляется с целью коррекции.

Книги для всех

Промежуточный и итоговый контроль проводится после прохождения каждой темы и в конце года. Они проводятся в виде разнообразных игр, конкурсов и состязаний: Иногда случается так, что нужны точно измеренные показатели освоения штайнепрайм детьми.

Тогда целесообразно провести тестирование. Эта процедура несложная, но требует времени, так как работа проводится преимущественно индивидуально. К тестированию готовимся заранее, заготавливаем необходимое количество карточек, подготавливаем ведомость с фамилиями детей для отображения результатов, подбираем материал соответственно пройденной программе.

Мария Штайнепрайс: Английский язык и дошкольник: Программа обучения дошкольников английскому языку

Поскольку в детском саду дети осваивают устный курс иностранного языка, то проверке подлежат такие виды речевой деятельности, как говорение и аудирование. Также проверяется уровень овладения лексическим материалом и навыки произношения. Данная диагностика была разработана преподавателем кафедры педагогики дошкольного воспитания и начального обучения Херсонского государственного университета, яхык Творческой лаборатории раннего обучения иностранным языкам, Оксаной Сорока [10.

Мы используем для этой штайгепрайс сюжетные картинки. После этого ребенку задаются простые вопросы на иностранном языке в рамках изученного материала, например «Кого ты видишь? Вопросы заготавливаются заранее, каждый вопрос соответствует пройденной теме. У нас обычно 6 вопросов.

  МСФО ВЗГЛЯД КПМГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку/Штайнепрайс М.В.

За каждый правильно понятый вопрос и адекватный на него ответ — 1 балл. Итого, максимальное количество баллов — 6. Результат заносим в таблицу.

Здесь используются записанные на аудионосители предложения, смысл которых ребенку предстоит понять. Если нет возможности сделать аудиозапись, можно просто прочитывать предложения.

Слушай внимательно, а потом мы с тобой выполним задание». Мы используем, как правило, три записанные фразы, например: После этого по-русски просим ребенка из карточек, лежащих на столе их девять, по три для каждой записанной фразы положить на маленький столик картинку, где изображено: За каждое правильное действие — 2 балла.

Максимальное количество баллов — 6. Выбираем тем, например «Фрукты», «Животные», «Одежда», «Игрушки». Соответственно каждой теме подбираем по пять картинок. Картинки вперемешку лежат на столе. Постарайся купить как можно больше всего». Каждая правильно названная лексическая единица оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов — по количеству картинок.

Для этого готовим две карточки формата А4 с изображением шести предметов на каждой. Изображения должны быть подобраны так, чтобы соответствующие слова содержали нужный звук. Просто просим ребенка назвать предметы. Если малыш не знает, подсказываем, ведь здесь для нас главное услышать, как он произносит эти слова. За каждое правильно произнесенное слово — 1 балл. Максимальное количество баллов — How is your mother?

Английский и дошкольник | VK

How is your дошколььник How дошкоьлник your sister? How is your brother? Сегодня мы с вами оправимся на экскурсию по городу и посетим те места, которые вы выберите. Но сначала нам нужно выбрать транспорт, на котором мы будем передвигаться по городу. Для того чтобы это сделать, я предлагаю повторить уже известные вам виды транспортных средств. Go to the blackboard, please and name the objects.

Дети выходят по очереди к доске и называют известные им виды транспорта.