СЛОВО О ЖИВОПИСИ С САДА С ГОРЧИЧНОЕ ЗЕРНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Керамика — обучение Россия, Москва. И первый нижний пусть как бы поддерживает верхний. Ксилографическое издание с белым текстом на чёрном фоне. Старые и юные непременно отличны. Описание «Цзе цзы юань хуа чжуань» «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно» , также известная как «Цзе цзы юань хуа пу» , была создана в начале периода правления династии Цин. Когда стебель нарисован, тогда пишутся узлы, темной тушью их надо выделить. А так же авторитетных мастеров того времени Ван Ши и Ван Ни.

Добавил: Sharg
Размер: 61.66 Mb
Скачали: 74576
Формат: ZIP архив

Установишь стебель — оставь место для узлов. Звенья к вершине непременно короткие; те, слво в середине, немного длиннее, а у основания опять короче.

Избегай вздутий, наростов, слишком сухой или слишком темной туши. Соразмерь короткое и длинное. У стебля должно как бы ограничить две стороны. Узлы же цзе — поддерживают звенья сверху и снизу. У пятого узла от земли начинают расти ветви и листва. Изображая листья, тушью насыть кисть.

И каждый штрих делай без колебаний и нерешительности. Движения руки пусть соответственно будут легкими или тяжелыми.

Ггорчичное и левые словно смотрят друг на друга. Правильно и регулярно на разных уровнях. Каждая веточка — из узелка, каждый листок — из веточки.

Слово о живописи из сада с горчичное зерно и Слово для тех, кто жаждет Освобождения

На ветру в ясную погоду, под дождем, в росе бамбук каждый раз имеет разное положение. Он склоненный или прямой, скрывается или на виду — каждый имеет свою форму и позу. Повороты в сторону, наклон вниз и стремление вверх — каждое положение заключает особую идею и закономерность. Пойми все душой, тогда овладеешь и этим методом.

Если хоть одна веточка не на своем месте, если хоть один листок не там, где он должен быть, в куске яшмы появится изъян, вся композиция будет испорчена. Когда промачиваешь тушью бумагу, у тебя должна она быть и светлая и темная, опускай кисть то тяжелую, то легкую. Изучай штрих, идущий справа налево и слева направо, — шунь, знай, что убрать, что добавить, тонко передавай оттенки темной и светлой тушью, выделяя этим засохшие и цветущие.

Пристально посмотри на ветви и листья. Живые ветви и листья непременно соответственно и ясно размести. В каждом штрихе должна жить идея, каждое положение должно быть естественным. Со всех сторон все окружено, каждая веточка и листок в живом движении. Только так создается бамбук. Хотя очень многие с древности и поныне писали бамбук, но только немногие делали это действительно великолепно.

Его писали или слишком просто, или слишком сложно. Иногда корни и стебли великолепно расположены, а в рисунке ветвей и листвы есть ошибки. Или же композиция четкая и ясная, но нет определенности в рисунке листьев в различных поворотах, или они как бы обрезаны ножом, или тело бамбука сухое и колючее. Тогда получается грубое и банальное произведение. Об этом можно говорить долго. Есть произведения, несколько отличающиеся от общепринятых — в них достигают лишь красоты — май, но едва ли достигают совершенства — шань.

  ЕКАТЕРИНА ВИЛЬМОНТ ДЕВОЧКА С ПЕРЧИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вэнь Ху-чжоу стоит особо — Небо наградило его огромным талантом.

«Слово о живописи из сада с горчичное зерно»

Это был мудрец, обладающий живым знанием, его кисть была исполнена божественной силы, его искусство было в гармонии с деяниями Неба. Он проскакал галопом все школы и методы, миновал пороки и пошлость. Следуя велению сердца, он смог осуществить свои замыслы, не нарушая правил. Те же, кто пришли после него, дабы избежать грубости и банальности, у него должны учиться своим обязанностям.

Если изображаешь только один-два побега, то тушь может быть произвольных оттенков. Если же три и больше, то передние побеги пиши темной тушью, задние — посветлее, потому что одним тоном уже нельзя передать передний и задний план.

Хотя каждый узел от верхушки до корней написан один под другим, надо добиться, чтобы кисть выражала идею нанизывания. Рисуя весь стебель, оставляй места для узлов. У корней и у верхушки звенья короткие, в середине чуть длиннее. Для каждого стебля цвет туши должен быть однородным, движение кисти — точное и ровное.

Линии, создающие стебель, должны передавать его округлость и положение в пространстве. Если же в рисунке на стебле есть какие-то вздутия, он сдвинут набок. Тона туши неровные, излишне грубая или слишком тонкая линия, слишком сухая кисть или очень темная тушь, пустоты в узлах, слишком длинные или короткие звенья — всего этого надо избегать, рисуя бамбук.

Нельзя осквернять законы искусства. Звенья бамбука в середине длинные, а сверху и снизу короткие. Нужно, чтобы искривлены были только узлы, но стебель не искривлен. Каждое звено стебля отмечено узлом, но пусть они будут разной длины. Нужно, чтобы густое и бледное, светлое и темное — ян и инь — детально были переданы и ясно ощущались. Первый верхний узел должен быть слегка прикрыт первым нижним.

И первый нижний пусть как бы поддерживает верхний. И хотя они разъединены, должна быть выражена идея единства между. Верхняя линия должна быть приподнята на концах, а середина опущена в форме иероглифов сердце или луна — так будет видно, что стебель круглый.

Нижняя линия должна живоописи за верхней, подхватывая ее, — так естественно выразится идея взаимозависимости. Узлы, не должны быть слишком большими или слишком маленькими.

Слово о живописи из сада с горчичное зерно » Мир книг-скачать книги бесплатно

Если они очень большие, то похожи на вращающиеся кольца; если слишком маленькие, то подобны палочкам туши. Они не должны быть сильно изогнуты, не должны слишком далеко отстоять друг от друга. Если они сильно изогнуты, то похожи на позвонки; если они далеко друг от друга, то нет связи между ними и исчезает ощущение жизненности.

Когда стебель нарисован, тогда пишутся узлы, темной тушью их надо выделить. Опущенные или запрокинутые, они должны быть как живые, ветви растут из. Каждый штрих пусть будет сильным, полным, выражает живую идею; кисть пусть движется размеренно и четко, без замедлений.

  ПЕСНИ АНДРЕЯ ГУБИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смотри также

Когда листьев много, ветви изгибаются, когда же немного, горчично высоко и гордо подняты. Ветви под дождем, ветви на ветру совершенно различны. Рисуй их, изменяя форму соответственно моменту. Нельзя ограничиваться только одним правилом.

Инь Бо и Юнь Ван сразу писали ветви и узлы. Ныне никто не осмеливается браться за. Секрет расположения ветвей обобщенный в песне. Движения кистью пусть будут острые и отточенные — где ставят слоао, где касаются бумаги слегка.

Если же будут заминки, остановки, получится грубовато, не будет передана заостренность листа. В рисовании бамбука это самая трудная ступень. И если умения не хватает — оставь живопись бамбука. Они видны или с изнанки, или с лица, опущены или приподняты. У каждого неповторимое положение. Нельзя их изображать одинаково. Уподобь их шелку с темными размывами. Они возникают из кончика кисти, рождаются из лорчичное пальцев.

Завадская Е.В. (пер.) Слово о живописи из сада с горчичное зерно [PDF] — Все для студента

Старые и юные непременно отличны. Соблюдай соответствие ынь и ян. Ветви прежде всего несут листья, листья обязательно прикрывают стебель. Каждый листок дополняет другой, пусть они как бы летают и танцуют.

Сиротливый щивописи один, примкнули два, соединились три, смешались.

Весной побеги молодого бамбука начинают прорастать вверх. Летом он очень темный, клонится книзу. Осенью и зимой он грациозен под инеем и снегом. В ясную погоду стебель, ветви и листья устремлены вверх. Когда же туман или снег — стебель, ветви и листья поникшие. Жиивописи лист пусть затеняет, пересекает.

Самое главное — избегай рисовать слишком большое их нагромождение, чтоб они не казались повторяющимися; стремясь разделить ветви на Передние и задние, делай это соответственно темным и светлым оттенками туши. При этом их обязательно тщательно размести, присоедини еще боковые листья. Тонким штрихом соедини. Если пишешь бамбук, прежде всего, поставь стебель, вырасти ветви, точками выдели узлы.

Содержание

Изучая творения предшественников, мы увидим, что тайна живописи бамбука полностью заключена в листьях. Прежде всего, обуглившейся палочкой наметь стебель бамбука, затем раздели ветви на правые и левые, после чего тушью нанеси очертания листьев.

Сделав листья, приступай к их опоре — стеблю, ветвям и узлам. Расположи их по-разному — в одну сторону и в разные — одни отвернулся от другого. Четко видны их ярусы.