УЧЕБНИК ПО ИЗО 3 КЛАСС КУРЕВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Режиссёр подбирает актёров и работает с ними над ролями. Обрати внимание, как художник решил проблему освещения. Объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений;. В курсе осуществляются межпредметные связи изобразительного искусства с технологией, литературой, театром, музыкой, окружающим миром, информатикой, развитием речи. Farit 2 дня 9 часов 31 минута назад. Рядом с певцом мы видим его верного четвероногого друга — бульдога Бульку.

Добавил: Akishura
Размер: 69.64 Mb
Скачали: 31902
Формат: ZIP архив

Ковалевская Изобразительное искусство Разноцветный мир Учебник.

Методические рекомендации для учителя. Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом, его уникальность и значимость определяются нацеленностью ккласс развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование ассоциативно образного пространственного мышления, интуиции. У младших школьников развивается способность восприятия сложных объектов и явлений, их эмоционального оценивания.

По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной деятельности растущей личности.

Цель уроков изобразительного искусства в начальной школе — развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведении изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего на основе системно — деятельностного подхода, через воспитание и развитии качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Доминирующее значение имеет направленность программы на развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к миру.

Изобразительное искусство. Разноцветный мир. 3 класс. Учебник, О. А. Куревина, Е. Д. Ковалевская

Овладение основами художественного языка, получение опыта куревига, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности помогут младшим школьникам при освоении смежных дисциплин, а в дальнейшем станут основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре. Направленность на деятельностный и проблемный подходы в обучении искусству диктует необходимость экспериментирования ребенка с разными ро материалами, понимания их свойств и возможностей для создания выразительного образа.

Разнообразие художественных материалов и техник, используемых на уроках, будет поддерживать интерес учащихся к художественному творчеству. Использование большего числа вариативных тем и творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности позволит закрепить знания основ языка искусств, навыки художественной деятельности и восприятия искусства.

Изучение жанров живописи натюрморт, пейзаж, портрет, анималистический жанр, бытовой жанр, батальный жанр, исторический жанр. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике.

Развитие умения рассказывать о живописных работах на языке искусства с использованием изученных ранее терминов и понятий стр. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике стр.

Изучение зимнего колорита на примере произведений А. Желательно проводить урок с соответствующим музыкальным сопровождением. Исторический и батальный жанры на примере произведений Н.

Желательно проводить занятия 1—3 с соответствующим музыкальным сопровождением. Бытовой и кцревина жанры на примере произведений К.

Рисование животного в характерном для него движении стр. Углубление знаний о цвете. Понятие о цветовой гамме живописного произведения. Определение дополнительных и родственных цветов по цветовому кругу. Тренируем наблюдательность, изучаем портрет неизвестной С.

  ЗЕМФИРА КОРАБЛИ В МОЕЙ ГАВАНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Метка: учебник технология 3 класс куревина смотреть

Занятия 8—10 3 чстр. Понятие о декоративном панно. Выполнение декоративного панно с использованием природного материала стр. Выявление объёма и формы гранёных и округлых поверхностей и простых геометрических тел пирамиды и цилиндра. Отработка различной штриховки различное направление штрихов, послойное уплотнение штриховки.

Комментарии (0)

Распределение светотени на различных поверхностях. Выполнение в процессе изучения нового материала заданий на закрепление полученных знаний в рабочей тетради стр. Рисование натюрморта из геометрических тел с натуры стр. Изучение основных пропорций человеческого лица.

Получение представления о соразмерности, соотношении целого и его частей, идеальном соотношении частей человеческого лица, мимике. Занятия 17—18 2 чстр. Этапы выполнения различных видов хохломской росписи стр. Выполнение тарелки или шкатулки с хохломской росписью стр. Занятие 19 1 чстр. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний кууревина рабочей тетради и в учебнике.

Совмещение нескольких техник при работе акварельными красками. Выполнение заданий на закрепление полученных знаний в учебнике и в рабочей тетради. Изучение особенностей стиля мастера иллюстрации И. Выполнение заданий на стр. Иметь представление о том, что такое буквица, еласс рукопись. Выполнение заданий в учебнике на стр.

Выполнение заданий учебника и в рабочей тетради. Как создаётся театральный спектакль. Выполнение заданий в учебнике. Получение представления о работе различных театральных художников декорации и костюмы. Изучение истории Русского музея и некоторых картин, представленных в нём. Класс можно разделить на группы и поручить представителям групп рассказать о каждой картине. Рассказ может сопровождаться подходящей музыкой. По желанию детей можно факультативно в группах продлённого дня или дома с родителями выполнить проектные задания открытки или панно к праздникам.

Самовывоз до 17:00 в пятницу до 16:00

Общий объём учебного времени составляет часов. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем:. Будут сформированы основы художественной культуры: Овладеют практическими умениями в различных видах художественной деятельности: Научатся понимать образную природу искусства: Различать виды художественной деятельности рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно- прикладное искусство и участвовать в художественно- творческой деятельности, используя различные каревина материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла.

Эмоционально- ценностно относиться к природе, человеку, ихо различать и передавать в художественно- творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами языка. Узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны разнообразие, красоту, трагизм и т.

Называть ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона. Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств.

Объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений. Видеть проявления художественной культуры вокруг: Высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях. Использовать выразительные средства изобразительного искусства: Создавать средствами живописи, графики, скульптуры, чуебник прикладного искусства образ человека: Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании.

  ОТ БОЛЕЗНИ К ЗДОРОВЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ГОЛОДАНИЯ АРНОЛЬД ЭРЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Использовать декоративные элементы, геометрические растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать клаасс и стилизацию форм для создания вуревина передавать в собственной художественно- творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России с учётом местных условий. Пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно- прикладного искусства, художественного конструирования в собственной творческой деятельности; азо разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета, при создании живописных композиций на заданные темы.

Осознавать главные темы искусства и отражать их в собственной художественно- творческой деятельности. Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним. Решать художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, куресина способы действия. Передавать характер и намерения изь природы, человека, сказочного героя, предмета, явления ит.

В процессе изучения изобразительного искусства обучающийся достигнет следующих личностных результатов: Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в:.

Средством формирования коммуникативных УУД служит организация работы в парах и малых группах, для формирования умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию и условия деятельности в речи. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Учебник для 3 класса. Рабочая тетрадь к клссс Изобразительного искусства для 3 класса. АБВГДйка — видеоуроки по изучению Электронная тетрадь по русскому языку Видеосюжеты для классных часов и Электронная тетрадь по русскому языку Электронная тетрадь по истории России Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября. Удобный поиск разработок к любому уроку для учителей.

А вы уже пробовали готовый практикум для учителя на каждый урок? Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Новогодняя распродажа видеоуроков и электронных тетрадей!

Рабочая программа по ИЗО «Школа 2100», 3 класс

Была в сети Рабочая программа по ИЗО «Школа «, 3 класс. Общая характеристика учебного предмета. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: Программа рассчитана на 34 часа в год 1 час в неделю.