ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС МИЩЕНКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ожидаемые результаты обучения по программе: Главная мысль 1 Слушание, чтение, беседа, определение темы, основной мысли текста, раскрашивание. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. В рамках накопительной системы, создание портфолио. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

Добавил: Dijinn
Размер: 10.28 Mb
Скачали: 22791
Формат: ZIP архив

Курс введён в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.

Программа курса представляет систему интеллектуально заниматеьлный развивающих занятий для учащихся начальных классов. Данная программа рассчитана на 4 года обучения учебных часов: Занятия проходят по одному часу в неделю. Продолжительность занятий 35 руссский.

Программа построена с учетом возрастных особенностей младших школьников возраст 6, лет, классы. Актуальность выбора определена следующими факторами: Новизна данной рабочей программы определена федеральным государственным стандартом начального общего образования года.

Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса. В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты. Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценк у в достижении планируемых результатов.

Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: В основу оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы факультатива, воспитательного результата положены методики, предложенные Мищенковой Л. При планировании содержания занятий прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме.

Для осуществления развивающих целей обучения необходимо активизировать познавательную деятельность, создать ситуацию заинтересованности.

Данная программа является наиболее актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие самостоятельности, познавательной деятельности, грамотности, учитывая занимательныйй способности каждого занимаельный. Развитие лингвистических компетенций учащихся. Формирование любви и уважения к русскому языку. Развитие познавательных способностей младших школьников. Развитие творческих способностей младших школьников.

А также их психических качеств: Ведущим принципом, лежащим в основе курса, является занимательность. Каждое занятие строится на заданиях с игровыми элементами, занимтаельный, загадках, шифровках, кроссвордах, ребусах, грамматических сказках и стихах, что способствует поддержанию живого интереса к изучению русского языка, лёгкому усвоению и запоминанию материала.

Программа составлена с учетом требований ФГОС второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. С этой целью в программе клпсс увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность. Работа над темой занятия. Продолжение работы над темой. Рефлексия подведение итогов занятия. Оно строится на играх и игровых заданиях.

Таким образом, принципиально й задачей предлагаемого курса является именно развитие познав ательных способностей и общеучебных умений и навыкова не усвоение каких-то конкретных знаний и умений. Материал каждого занятия рассчитан на 35 минут. Во время занятий у ребенка происходит становление развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки.

  РАССЛЕДОВАНИЯ СЕРГЕЯ ИЛЮШИНА И МАКАРА БАБКИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности. Данный курс состоит из системы тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр.

На занятиях применяются занимательные и доступные для понимания задания и упражнения, задачи, вопросы, загадки, игры, ребусы, кроссворды и т. На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Такой формой работы создаются условия для нормализации самооценки у всех детей, а именно: Это создает особый положительный эмоциональный фон: Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока.

Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой. Задачи по каждой из тем могут быть включены в любые занятия другой темы в качестве закрепления. Изучаемые темы повторяются в следующем учебном году, но даются с усложнением материала и решаемых задач.

I ступень 1 год обучения.

Занимательный русский язык, 1 класс, Методическое пособие, Мищенкова Л.В., 2012

В результате прохождения программы, у первоклассников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности:. Формирование моральной самооценки, развитие доброжелательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.

В основу изучения программы положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Ожидаемые результаты обучения по программе: Осознавать роль речи в жизни общества. Уметь чувствовать красоту и богатство русского языка. Занимательнвй необходимость быть носителем правильной речи.

Рабочая программа по внеурочной деятельности » Занимательный русский язык» 1 класс

Проявлять интерес к изучению русского языка. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. Работать по предложенному учителем плану. Находить и выделять необходимую информацию. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, достраивать недостающие элементы в ряду. Устанавливать причинно — следственные связи.

Рабочая программа по внеурочной деятельности » Занимательный русский язык» 1 класс

Строить логические цепи рассуждений. Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в у3стной и письменной форме. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Уметь полно и точно излагать свои мысли. Слушать и слышать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Углублять свои знания об основных орфографических правилах русского языка. Распознавать орфограммы, уметь обосновывать выбор правильного написания. Отличать признаки основных языковых единиц.

  ТАЙМЕР ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРОТИВНИКА НАД ТАНКОМ 0.9.14 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знать лексическое значение и происхождение наиболее употребимых слов. Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля:.

Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся по методикам Холодовой О, Криволаповой Н. Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми.

Свежие записи

Результаты проверки фиксируются в мищенковс листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио. Процесс обучения должен быть занимательным по форме. Это обусловлено возрастными особенностями обучаемых.

Основной принцип моей программы: Обучение реализуется через игровые приемы работы — как известные, так и малоизвестные.

Игра — особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения — как поступить, что сказать, как выиграть. Дети быстро утомляются, необходимо переключать их внимание. Поэтому на уроке должны сменяться виды деятельности: В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач.

При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию мищеокова и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.

Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания. Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками.

Формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. Формирование основных мыслительных операций: Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено руссуий помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы — описания, сочинять сказки.